Навигация
Правила сервера CS 1.6 [Classic]
Эти правила относятся к игрокам и администраторам CS 1.6 [Classic]
• За использование читов бан навсегда
• За оскорбление игроков или админов кик на N время или бан навсегда ( лучше всего ставить мут )
• За рекламу/спам на сервере - бан навсегда
• Использовать Микрафон +12 за не адэкватное поведение и разговоры мут от 30 минут до навсегда
• За использование читов бан навсегда
• За оскорбление игроков или админов кик на N время или бан навсегда ( лучше всего ставить мут )
• За рекламу/спам на сервере - бан навсегда
• Использовать Микрафон +12 за не адэкватное поведение и разговоры мут от 30 минут до навсегда
СТАТИСТИКА ИГРОКОВ CS 1.6 [Classic]
// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "100 360 2"
// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "100"
// Запись новых игроков в базу данных (записывает при выходе игрока с сервер)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "60 1"
// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервер)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "30 0"
// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у нас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу данных
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 180 5"
Возврат статистики возможен! Пишите в тех.поддержку на нашем сайте.
Регистрация